Приглашаем принять участие в акции «День ИТ-знаний – 2019»

Mail.ru Group приглашает российские ИТ-компании и отдельных ИТ-специалистов других организаций присоединиться к международной профориентационной акции «День ИТ-знаний – 2019», которая пройдет 18 октября 2019 года в России и за ее пределами.

В этот день сотрудники Mail.ru Group и других российских технологических компаний поедут в школы, где они сами учились, или в школы города, в котором они сейчас находятся, чтобы поговорить с подростками об ИТ и профессиях в этой сфере. В этом году мы планируем охватить более 400 школ в России и за рубежом и провести трансляции уроков в социальных сетях. Темой акции «День ИТ-знаний – 2019» станут большие данные.

Сотрудники российских компаний на собственном примере покажут подросткам, как выпускники школы могут попасть в ИТ и изменить своё будущее, в какие вузы и на какие специальности стоит поступить, чтобы через десять лет стать востребованными на рынке, попасть в компанию или создать свой стартап. Также вместе со школьниками ИТ-специалисты обсудят тему Big Data: что такое большие данные, как с ними работать и многое другое. Акцию «День ИТ-знаний» третий год подряд поддерживает Минпросвещения России.

Как это работает:

ИТ-специалист может приехать с лекцией в свою школу, предварительно договорившись о времени выступления и о возможности проведении трансляции урока в социальной сети. Прямой эфир можно организовать через приложения для live-трансляций во ВКонтакте или Одноклассниках.

Все материалы об акции «День ИТ-знаний» в соцсетях сопровождаются хештегом #ДеньИТзнаний2019. Это поможет нам выводить выступления из разных точек мира в единую трансляцию, чтобы её смогли посмотреть те дети, в чьи школы мы пока не приедем.

Любая российская ИТ-компания может стать официальным участником международной профориентационной акции «День ИТ-знаний – 2019» и организовать участие своих сотрудников.

Как принять участие:

Если вы ИТ-специалист и хотите принять участие в акции, заполните анкету https://biz.oprosso.ru/f/4MJz8YZBWYQPEQBe9

Если ваша компания хочет стать официальным участником акции, напишите руководителю проекта «День ИТ-знаний» Сергею Марданову s.mardanov@corp.mail.ru

Официальные участники акции могут публиковать информацию о своём участии в «Дне ИТ-знаний» на своих ресурсах, в СМИ и социальных сетях. Но для публикаций в медиа и социальных сетях обязательно упоминание компании Mail.ru Group как инициатора акции «День ИТ-знаний» и единого хештега: #ДеньИТзнаний2019. Изменять название акции и написание данного хештега нельзя.

Для того чтобы об акции «День ИТ-знаний» узнало больше школьников, их родителей и учителей, Mail.ru Group будет размещать в социальных сетях публикации о компаниях-участниках, их спикерах и местах проведения выступлений, а также продвигать прямые трансляции во ВКонтакте и Одноклассниках.

Организаторы акции также предоставляют общую презентацию о больших данных, профессиях в этой сфере и образовательных проектах, с которой будут выступать сотрудники Mail.ru Group и ее амбассадоры в российских вузах. Мы будем благодарны, если другие участники акции будут использовать её в своих выступлениях в школах.

Для всех участников акции мы организуем вебинары о том, как правильно провести данную акцию в школе, подробности мы сообщим отдельным письмом после заполнения анкеты.

Что мы уже сделали:

Акция «День ИТ-знаний» проходит уже третий год. В октябре 2018 года ИТ-специалисты из Mail.ru Group, «МегаФона», Skyeng, Group-IB и других технологических компаний, а также амбассадоры Mail.ru Group в российских университетах провели уроки для 13 000 школьников из 10 стран. Прямая трансляция уроков собрала более миллиона просмотров в онлайне – записи прямых эфиров можно посмотреть в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках.

Проект «День ИТ-знаний» был высоко оценен экспертами Российской академии образования, МГТУ имени Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, Координационным советом по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, и в 2019 году получил премию «HR-бренд года».

Мы будем счастливы, если вместе с вами мы сможем охватить еще больше школ в этом году, и еще больше современных школьников захочет попасть в ИТ-сферу в будущем!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свежие комментарии