В Гимназии завершилась XII Гимназическая научно-исследовательская конференция учащихся «Шаг в будущее» 2017

6 апреля состоялось торжественное открытие Конференции, представление работ на стендовой и пленарной сессиях. 8 апреля прошла церемония подведения итогов и закрытия Конференции.

Всего в работе Конференции принял участие 21 гимназист. Впервые на конференции были представлены работы в номинации «Проект».

Работы, рекомендованные к конкурсам городского уровня будут представлены на городской конференции учащихся и студентов «Шаг в будущее», а также  на заочном соревновании «Шаг в будущее. Юниор».

Поздравляем Всех участников конференции и желаем ребятам представляющим работы на муниципальном уровне УСПЕХА!

 

Перечислим работы рекомендованные к дальнейшему представлению:

ЮНИОР Сравнительный анализ использования цветолексем в английском и русском языках. – Лисица Анна, 6 «А» класс. Научный руководитель Борлакова З.Э, к.пед.н., учитель английского языка.

ЮНИОР Функции цитат в повести Дарьи Доцук «Голос». – Беляев Денис, 7 «Г» класс. Научный руководитель Гончарова М.А. к.фил.н., учитель русского языка и литературы.

ЮНИОР Анализ экспрессивно-стилистических средств телевизионного рекламного текста. – Фёдорова Елизавета, Васильева Екатерина, 7 «В» класс. Научный руководитель Усманова Е.Г., к.фил.н., учитель русского языка и литературы.

ЮНИОР. Изменения, происходящие в жизни коренных жителей ЯНАО на современном этапе. – Мунтян Елизавета, 5 «А» класс. Научный руководитель Калачёва Т.Н., учитель географии

 

Уникальная формула нахождения площади многоугольников с вершинами в узлах шестиугольной решетки. – Беляев Максим, 11 «А» класс. Научный руководитель Лукоянова Н.А., к.п.н., учитель математики.

Геометрические аналогии на примере треугольника и тетраэдра. – Туганова Регина 11 «Б» класс. Научный руководитель Лукоянова Н.А., к.п.н., учитель математики

Исследование методов снижения величины статического электричества в условиях Крайнего Севера и Арктики – Ком Полина, 9 «В» класс. Научный руководитель Пермяков С.М., учитель физики.

Сравнительный анализ концепта «время» в русском и английском языках. – Тараненко Софья, 9 «В» класс. Научный руководитель Борлакова З.Э, к.пед.н., учитель английского языка

Этимологическое гнездо с древним корнем *lьga в истории русского языка. – Кокорина Ирина, 9 «А» класс. Научный руководитель Суковатицина Л.В. учитель русского языка и литературы. Консультант: Кашникова А.И., студент 3 курса СПбГУ, Направление: Отечественная филология (Русский язык и литература)

Жанр послания в лирике Беллы Ахмадулиной. – Захарченко Ксения, 8 «Г» класс. Научный руководитель Суковатицина Л.В., учитель русского языка и литературы. Консультант: Зуева Е.В., студент 3 курса СПбГУ, Направление: Отечественная филология (Русский язык и литература)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свежие комментарии